ФЭНДОМ

Апельсин
C80f6f1d1f284ee0c73500f37c5
Информация
Цвет Оранжевый
Тип Апельсин
Пол Мужской
Актёр Дэйн Бодиэймер
Первое появление "Эй, Яблоко!"

Апельсин является главным персонажем, появляется в каждом эпизоде с момента показа сериала.

Внешность

У него жёлтые зубы, серые глаза и заливистый смех. Его стандартный ответ на то, что его называют надоедливым — «No, I’m not. I’m an orange!» («Нет, я Апельсин!») .

Личность

Герой с лёгкостью умеет мошенничать, причём очень неожиданно: так, в серии Annoying Orange Saw Апельсин, в ответ на то, что будет разрезан, если вовремя не найдёт ключ от ловушки, внезапно показывает Билли тот самый ключ (который каким-то образом появился из ниоткуда), а в серии Annoying Orange Vs. Slender, являющейся пародией на игру «Slender: The Eight Pages», он умудряется таким же образом «собрать» сразу все страницы, чем привёл в шок Слендера. В Annoying Orange Vs. Mortal Kombat Апельсин освобождается из куба льда, в котором он был заморожен Шанг Цунгом, перевоплотившимся до этого в Сабзиро.

Привычки

Апельсин имеет типичные, повторяющиеся в каждом эпизоде, манеры. Эпизод обычно начинается с повторения Апельсином фразы «Hey, [имя персонажа]!», до тех пор, пока ему не ответят, и обычно использует игру слов в имени или описании персонажа (к примеру, во втором эпизоде он называл тыкву (pumpkin) «Plumpkin» (от англ. plump — пухлый)). Он также достаёт персонажей грубыми и обидными шутками, отрыжкой и «детскими» звуками своим языком, своим голосом и смехом, а также плевками семечками. И если им это не нравится, то Апельсин говорит «You’re an apple!» («Ты — яблоко!»). Плюс ко всему, Апельсин любит изображать моторную лодку (катер): в одном из эпизодов изображал катер 10 часов подряд (так как выпил энергетик «Зум»).

История Создания

Дэйн описывает персонажа как сборного из тех людей, которых он встречал в своей жизни, говоря при этом: «Everyone knows somebody like him: they don’t listen, they are annoying, and at the same time they are kind of lovable» («Каждый знает кого-нибудь, как он: они не слушают, а только раздражают, но в то же время они довольно милые»).