ФЭНДОМ

Маршмэллоу(зефир)

☀Зефир озвучен самим Дэйном. Дебютировал в эпизоде Annoying Saw 2: The Annoying Death Trap 24 сентября 2010. Он маленький, как ребёнок, с визгливым голосом. Обычно представлен как весёлый и счастливый, и говорит что любит «puppies, and unicorns, and bunnies, and rainbows, and clouds, and kittens, and bunnies, and rainbows» («щенков, и единорогов, и зайчиков, и радугу, и облака, и котят, и зайчиков, и радугу»). Персонаж представлен как невосприимчивый к урону от порезов, огня и сюрикэнов. Он также может чихать блёстками и взрываться, если его сильно разозлят (что было продемонстрировано в эпизоде Annoying Orange: Best Fiends Forever). Никто не знает, кто он: мальчик или девочка. В игре Splatter Up можно заметить в горшочке с горячим шоколадом, на котором написано «Mondays!» («Понедельники!»). А следовательно, он любит почти всё: даже самые ненавистные народом Земли вещи (понедельник — одна из этих вещей). Нередко появляется как камео (так, он появился с неким выкриком в Annoying Orange Vs. Mortal Kombat, когда Апельсин ударил противника своим апперкотом, что является намёком на известную пасхалку в игре). А в игре Annoying Orange: Kitchen Carnage может появиться в кухонном шкафу, как и остальные персонажи: если туда попасть, можно получить дополнительные очки. Несмотря на свой маленький размер, может поглощать ОЧЕНЬ много еды (серия Self-Pork-Trait).

Ao marshmallow 174x252
Цвет Белый
Тип Неизвестно
Пол Никто не знает
Актер Дэйн Бодиэймер
Первое

появление

Пила 2:Смертельная

ловушка